Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/adminnlgsm/nlgsm.ru/docs/units/_edit_me_.php on line 3

Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/adminnlgsm/nlgsm.ru/docs/units/lib.php on line 9
Что, Где, Когда? Ответим на любые вопросы - Новая Линия

Все для сотовой связи

Единый контактный центр

Контакты
Доставка

Личный кабинет / Регистрация

Главная / Эксклюзивные Тарифы МТС Билайн Мегафон / Вопросы и ответы F.A.Q.

Вопросы и ответы F.A.Q.


Часто задаваемые вопросы

 

» Кто мы?

Мы являемся сервис-провайдером ведущих операторов сотовой связи Москвы - Билайн, Мегафон, МТС. И подключаем физических и юридических лиц к эксклюзивным тарифам.

» Качество связи?

Качество связи выбранного Вами тарифа любого оператора  и идентично его родной сети.

» Какие тарифы вы предлагаете?

Мы предлагаем Безлимитные, Лимитные, Рекламные и Интернет тарифы.


» Сколько стоит подключение?

Стоимость подключения к нашим тарифам: от 500 рублей. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Так же мы проводим рекламные акции, по которым Вы можете получить значительную скидку на подключение! Следите за новостями!

 

» Как я могу приобрести Ваши тарифы и номера?

Для начала определитесь с тарифом предлагаемым к подключению. При необходимости выберите понравившейся Вам прямой московский или федеральный номер. Позвоните по номеру 495 777-30-38 и оформите заказ у оператора. Для вашего удобста у нас существует собственная служба доставки, условия и сроки Вы можете уточнить у оператора при оформлении заказа. Если же Вы хотите самостоятельно посетить наш офис продаж это легко сделать, выберите удобный для Вас.



» Можно ли сохранить свой номер, но пользоваться Вашим тарифом?

Да, данная услуга существует. Вы можете сохранить свой существующий номер и пользоваться нашими тарифами. Стоимость и сроки подключения Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону: 495 777-30-38.


» Как подключить Международный и национальный роуминг?

Подключение роуминга производится по залоговой стоимости, согласно вашему тарифу.
Для подключения обратитесь в абонетский отдел по телефону: 495 777-30-38

» На кого оформлен мой номер?

Все номера оформлены на нашу организацию! Это необходимо для того, что бы Вы могли получать значительные скидки на абонентскую плату.

 

» Я звонил в абоненскую службу оператора и меня просили назвать данные компании, какие они?

 

ООО "Новая линия Ритеил"
Юридический адрес: Москва, ул. Малая дмитровка, д. 12, стр.2


» Куда  списались мои деньги со счета?

По всем вопросам списания денежных средств с лицевого счета Вы можете обратится в абонентский отдел, отправив сообщение на e-mail: support@nlgsm.ru . Обратите внимание, что при первоначальной активации номера, так же могут взиматься дополнительные средства с вашего лицевого счета, в случае если изначально на желаемом номере был установлен не желаемый тарифный план, т.е в данном случае списания произойдут за смену тарифного плана.
Так же списание за услуги Международного и Национального роуминга происходит с опозданием, от одного до трех месяцев.

» Если я захочу забрать свой номер, мне его вернут?

Вы вправе распоряжаться своим номером по Вашему усмотрению. В любой момент Вы можете обратится в абонентскую службу и получить доверенность на переоформление.

 

» Как оплачивать услуги предоставляемые вашей компанией?

Для удобства наших клиентов у нас организован сервис оплаты услуг через терминалы приема платежей компании QIWI (OSMP), Вы можите ознакомиться с подробной интструкцией оплаты через терминалы самообслуживания


С помощью QIWI Кошелька Вы можете  моментально оплатить наши услуги без комиссии.

Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.

QIWI Кошелек легко пополнить без комиссии в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.

Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с  лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

 

» Оплатил ваши услуги через терминал QIWI но ошибся  при вводе номера, что мне делать?

По всем вопросам связанными с ошибочными платежами Вы можете обратиться в наш Контактный центр поддержки абонентов по номеру +7 495 777-3038. Наши специалисты помогу в решении данной проблемы.

Имейте ввиду что возможно Вам потребуется отправить подтверждение платежа (чек).

 







© 1999 - 2019 "Новая Линия" — городской номер мтс


Rambler's Top100 Яндекс цитирования