Все для сотовой связи
Единый контактный центр
Контакты ДоставкаГлавная / Эксклюзивные Тарифы МТС Билайн Мегафон / Вопросы и ответы F.A.Q.
|
» Кто мы?
Мы являемся сервис-провайдером ведущих операторов сотовой связи Москвы - Билайн, Мегафон, МТС. И подключаем физических и юридических лиц к эксклюзивным тарифам.
» Качество связи?
Качество связи выбранного Вами тарифа любого оператора и идентично его родной сети.
» Какие тарифы вы предлагаете?
Мы предлагаем Безлимитные, Лимитные, Рекламные и Интернет тарифы.
» Сколько стоит подключение?
Стоимость подключения к нашим тарифам: от 500 рублей. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Так же мы проводим рекламные акции, по которым Вы можете получить значительную скидку на подключение! Следите за новостями!
» Как я могу приобрести Ваши тарифы и номера?
Для начала определитесь с тарифом предлагаемым к подключению. При необходимости выберите понравившейся Вам прямой московский или федеральный номер. Позвоните по номеру 495 777-30-38 и оформите заказ у оператора. Для вашего удобста у нас существует собственная служба доставки, условия и сроки Вы можете уточнить у оператора при оформлении заказа. Если же Вы хотите самостоятельно посетить наш офис продаж это легко сделать, выберите удобный для Вас.
» Можно ли сохранить свой номер, но пользоваться Вашим тарифом?
Да, данная услуга существует. Вы можете сохранить свой существующий номер и пользоваться нашими тарифами. Стоимость и сроки подключения Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону: 495 777-30-38.
» Как подключить Международный и национальный роуминг?
Подключение роуминга производится по залоговой стоимости, согласно вашему тарифу.
Для подключения обратитесь в абонетский отдел по телефону: 495 777-30-38
» На кого оформлен мой номер?
Все номера оформлены на нашу организацию! Это необходимо для того, что бы Вы могли получать значительные скидки на абонентскую плату.
» Я звонил в абоненскую службу оператора и меня просили назвать данные компании, какие они?
ООО "Новая линия Ритеил"
Юридический адрес: Москва, ул. Малая дмитровка, д. 12, стр.2
» Куда списались мои деньги со счета?
По всем вопросам списания денежных средств с лицевого счета Вы можете обратится в абонентский отдел, отправив сообщение на e-mail: support@nlgsm.ru . Обратите внимание, что при первоначальной активации номера, так же могут взиматься дополнительные средства с вашего лицевого счета, в случае если изначально на желаемом номере был установлен не желаемый тарифный план, т.е в данном случае списания произойдут за смену тарифного плана.
Так же списание за услуги Международного и Национального роуминга происходит с опозданием, от одного до трех месяцев.
» Если я захочу забрать свой номер, мне его вернут?
Вы вправе распоряжаться своим номером по Вашему усмотрению. В любой момент Вы можете обратится в абонентскую службу и получить доверенность на переоформление.
» Как оплачивать услуги предоставляемые вашей компанией?
Для удобства наших клиентов у нас организован сервис оплаты услуг через терминалы приема платежей компании QIWI (OSMP), Вы можите ознакомиться с подробной интструкцией оплаты через терминалы самообслуживания
» Оплатил ваши услуги через терминал QIWI но ошибся при вводе номера, что мне делать?
По всем вопросам связанными с ошибочными платежами Вы можете обратиться в наш Контактный центр поддержки абонентов по номеру +7 495 777-3038. Наши специалисты помогу в решении данной проблемы.
Имейте ввиду что возможно Вам потребуется отправить подтверждение платежа (чек).
© 1999 - 2019 "Новая Линия" — городской номер мтс |