Уважаемые коллеги, обратите внимание!
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании внимательно проверять целостность упаковки и наличие пломб, количество мест, вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной.
Мы укладываем товар в коробки по максимуму плотно без пустот, опечатываем ТОЛЬКО! фирменным скотчем «Новая Линия» (по всей длине скотча нанесено название «Новая Линия» и контактные телефоны).
Все коробки упаковываются в пластиковые (полипропилен) мешки белого цвета, нижний шов вывернут внутрь мешка.
Скотч или клей при упаковке не используется, все мешки затягиваются пластиковыми номерными пломбами, номера указываются в сопроводительных накладных и выдаются по запросу Вашим персональным менеджером.
Ознакомьтесь с внешним видом упаковки (см. фото).
Если, компания перевозчик использует дополнительную упаковку товара то при получении (в присутствии экспедитора или на складе) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте целостность нашей упаковки.
При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления коммерческого акта от перевозчика с описанием повреждений упаковки товара материального ущерба по накладной.
Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приемке – транспортная компания снимает с себя всякую ответственность!!! Дальнейшие претензии к перевозчику невозможны!
По умолчанию груз отправляется через выбранного Вами перевозчика без страхования.
Услуги по страхованию груза предоставляет любая транспортная компания. По Вашему желанию стоимость страхования будет добавлена к стоимости товара при выставлении счета.
Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке ложится на экспедиционную компанию.
Возмещение полного ущерба производится, только если Ваш груз застрахован и правильно составлен коммерческий акт по страховому случаю!!!
|
|